Примерная номенклатура дел очного (бюджетного, коммерческого) отделения профессиональных образовательных учреждений

Номенклатура дел очного (бюджетного, коммерческого) отделения профессиональной образовательной организации

Приложение №1 - Ведомости текущего контроля успеваемости

Приложение №2 - Сводные ведомости успеваемости по результатам I и II семестра по учебным группам

Приложение №3 - Планы воспитательной работы куратора, педагога-организатора, классного воспитателя, мастера учебных групп на год/семестр; по направлениям

Приложение №4 - Ведомости учета учебных часов, пропущенных студентами группы

Приложение №5 - Журнал учета посещаемости

Приложение №6 - Учебные (личные) карточки студентов

Приложение №7 - Протоколы заседаний стипендиальной комиссии

Приложение №8 - Ведомости назначения студентов на стипендию по учебным группам

Приложение №9 - Договор и заявления на проживание в общежитии (при наличии)

Приложение №10 - Отчеты педагогов-организаторов, кураторов, классных руководителей, мастеров за семестр по направлениям

Приложение №11 - Отчеты педагогов-организаторов, кураторов, классных руководителей, мастеров за семестр по классным часам

Приложение №12 - Журнал учета индивидуальной воспитательной работы куратора, педагога-организатора, мастера, классного руководителя по каждой учебной группе

Приложение №13 - Журнал учета мероприятий внеклассной воспитательской работы отделения, участия студентов во внеклассных воспитательных мероприятиях (в колледже и вне его) форма

Приложение №14 - Работа с родителями (в журнале индивидуальной работы, наша форма (журнал) и протоколы родительского собрания)

Приложение №15 - Журнал учета воспитательной работы со студентами «группы риска», состоящих: - на внутреннем учете, совершивших нарушения дисциплины в колледже, пропускающих занятия без уважительной причины; - на учете в ОДН, на которых получены сообщения из правоохранительных органов, совершивших правонарушения вне колледжа

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?