Образовательная программа среднего профессионального образования по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (очная форма обучения, на базе 9 классов) 2025 год

Учебный план                
Календарный учебный график              
Программа воспитания и календарный план воспитательной работы    
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Программа текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Рабочие программы:                
  Общеобразовательный цикл
  Базовые дисциплины
ОБД.01 Русский язык              
ОБД.02 Литература              
ОБД.03 Иностранный язык            
ОБД.04 Химия                
ОБД.05 Биология              
ОБД.06 История              
ОБД.07 Обществознание            
ОБД.08 География              
ОБД.09 Основы безопасности и защиты Родины        
ОБД.10 Физическая культура            
  Профильные дисциплины
ОПД.01 Математика              
ОПД.02 Информатика              
ОПД.03 Физика                
  Индивидуальный проект
ИП.01 Введение в проекто-исследовательскую деятельность        
  Элективные курсы
ЭК.01 Введение в специальность          
  Профессиональная подготовка
  Социально-гуманитарный цикл
СГ.01 История России              
СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности    
СГ.03 Безопасность жизнедеятельности        
СГ.04 Физическая культура            
СГ.05 Основы финансовой грамотности        
СГ.06 Основы бережливого производства        
СГ.07 Русский язык и культура речи          
  Общепрофессиональный цикл
ОП.01 Инженерная графика            
ОП.02 Электротехника и электроника          
ОП.03 Метрология, стандартизация и сертификация      
ОП.04 Транспортная система России          
ОП.05 Технические средства на автомобильном транспорте    
ОП.06 Правовое обеспечение профессиональной деятельности    
ОП.07 Охрана труда              
ОП.08 Автомобильные эксплуатационные материалы      
ОП.09 Управление транспортным процессом        
ОП.10 Психология делового общения и конфликтология      
ОП.11 Транспортная политика          
ОП.12 Тарифная политика            
ОП.13 Транспортное право            
ОП.14 Организация международных перевозок        
ОП.15 Оценка эффективности транспортной деятельности    
ОП.16 Основы предпринимательской деятельности      
ОП.17 Экологические основы природопользования      
  Профессиональный цикл
ПМ.01 Организация перевозочного процесса на автомобольном транспорте
МДК.01.01 Технология перевозочного процесса на пассажирском транспорте  
МДК.01.02 Технология перевозочного процесса на грузовом транспорте  
МДК.01.03 Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте
МДК.01.04 Информационные технологии на автомобильном транспорте  
УП.01.01 Учебная практика            
ПП.01.01 Производственная практика          
ПМ.02 Организация движения и обеспечение безопасности на автомобильном транспорте
МДК.02.01 Организация движения на автомобильном транспорте    
МДК.02.02 Обеспечение безопасности на автомобильном транспорте  
УП.02.01 Учебная практика            
ПП.02.01 Производственная практика          
ПМ.03 Обеспечение грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте
МДК.03.01 Обеспечение пассажирских перевозок на автомобильном транспорте
МДК.03.02 Обеспечение грузовых перевозок на автомобильном транспорте  
МДК.03.03 Транспортно-экспедиционная деятельность и обеспечение грузовых перевозок на автомобильном транспорте
МДК.03.04 Организация экономической деятельности на автомобильном транспорте
УП.03.01 Учебная практика            
ПП.03.01 Производственная практика          
ПМ.04 Освоение профессии рабочего, должности служащего
МДК.04.01 Организация работы оператора диспетчерского движения, погрузо-разгрузочных работ на автомобильном (морском, речном) транспорте
УП.04.01 Учебная практика            
ПП.04.01 Производственная практика          
  Государственная итоговая аттестация        

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?