«Русская коса-девичья краса»

У какого парня не забьётся в груди ретивое сердце при виде «русой косы до пояса, в косе ленты голубой», или когда у девушки «вьётся алая лента игриво в волосах… чёрных, как ночь». Каждый из нас хотел бы иметь пышные, шелковистые, блестящие здоровые волосы. Но, к сожалению, не ко всем природа была столь великодушна и не всех наградила этой «роскошью». С древних времен люди считали хорошие волосы символом богатства и благополучия их обладателя. Недаром, до наших дней дошло множество пословиц и поговорок о красоте волос и их силе. «Красна девушка косами, а солдат орденами», «Русая коса – девичья краса».

 22.01.2015 года состоялся конкурс –«русская коса-девичья краса»

Многие спрашивали - а что за конкурс-то? Надоели эти конкурсы красоты, один на другой похожи, как две капли воды. Что в вашей «Русской красе» такого особенного?

А в нем особенное все. Начиная с участниц. Восемь юных красавиц мерились длиной своей косы, радовали зрителей остроумными ответами и оригинальным выполнением предложенных заданий и косоплетением. Оказалось, ввести моду на новую причёску среди студенток– дело пяти минут.

Поэтому долой пресные модельные дефиле и клонированных худышек! Да здравствует жизненная сила , природная женская красота выявление интеллектуальных и творческих способностей девушек, развитие чувства солидарности и здорового соперничества. Пропаганда девичьей красы – длинной косы.! А также то, что красит девушку более всего – мягкость, доброта, ум. Никаких ограничений по росту-весу: есть среди участниц конкурса «Русская краса – девичья коса» и стройные тростиночки, есть и "кровь с молоком". Главный критерий был - красота, в том числе красота волос, неординарность, открытость и харизма. То, что все это у девушек присутствует - видно на их фотографиях. Такие красавицы одним своим видом зажгут любой зал.

И зажгли: зрители – молодые люди с азартом приняли участие в этом конкурсе. Они охотно отвечали на вопросы по ходу презентации ,зарабатывая баллы для понравившейся красавицы.А также сами приняли участие в косоплетении и как ни странно получилось. И среди мальчишек был выявлен лидер по плетению кос.

Жюри сложно было оценить работу наших девчонок ,они долго совещались и спорили ,в итоге ни одна из участниц не ушла с конкурса без титула.

Педагог-организатор отделения ДЭ М.В.Вишневская

Kosa2 - копия

Kosa - копия

 

Этому подвигу нет цены!

  27 января – священная дата для каждого из нас. В этот день мы низко кланяемся тем, кто защищал город Ленинград на фронте, трудился на заводах, всем, кто жил в блокадном городе и сделал его крепостью. Невозможно без слез и содрогания вспоминать о событиях Великой Отечественной войны, которые стали победной, героической и трагичной страницей истории нашего народа. Одним из таких событий явилась блокада Ленинграда, которая длилась долгих 900 дней смерти, голода, холода, бомбежек, отчаянья и мужества жителей Северной столицы. За годы блокады погибло, по разным данным, от 400 тыс. до 1,5 млн. человек. Огромный ущерб был нанесен историческим зданиям и памятникам Ленинграда. В честь героических событий блокады Ленинграда 27 января - отмечается День воинской славы России. В нашем городе этому событию уделяется огромное внимание, так как у нас проживает немало людей, которые были там, защищали город и перенесли все тяготы того времени.

  29 января 2015 года в нашем колледже прошло торжественное мероприятие, посвященное снятию блокады Ленинграда - литературная гостиная «Свеча памяти». Организаторы мероприятия - сотрудники отделения ДЭ: зав.отделением - Белова Л.А., педагоги-организаторы – Вишневская М.В., Гукова Н.Г., Голова Ю.С., педагог-организатор отделения КТ- Петкова О.А., преподаватель русского языка и литературы Кузнецова В.В. На мероприятие был приглашен бывший узник концентрационного лагеря, житель блокадного Ленинграда, сотрудник нашего колледжа, преподаватель специальных дисциплин Поликарпов Игорь Васильевич. Этот человек, отдавший свою молодость, здоровье во имя процветания нашей страны, во имя жизни молодого поколения, до сих пор не растерял жизнелюбие, доброту и желание быть полезными.

  В этот день на торжественном мероприятии звучали поздравления, песни военных лет. На большом экране была показана фотохроника блокадного Ленинграда. По окончании мероприятия никто из участников встречи не спешил покидать зал.

  Я считаю, что такие встречи, воспитывают в подрастающем поколении чувство патриотизма, гордости за нашу Родину и за наш народ, а также внимание к старшему поколению.

  Будем же помнить их славные победы. Будем же достойными их славы. Это мероприятие нужно не только ветеранам. Оно, прежде всего, необходимо студентам, ведь они прикоснулись к истории, к человеческой памяти...

Педагог-организатор отделения ДЭ Н.Г.Гукова

Den snyatiya blokadi Den snyatiya blokadi2
   

Соревнования по безопасности жизнедеятельности

  12 ноября 2014г. в нашем колледже состоялось городское соревнование по Безопасности жизнедеятельности, в котором принял участие студент группы ДЭ-21 Гончаренко А.С.

  Алексею предстояло преодолеть следующие испытания: 1 день - неполная сборка и разборка автомата и магазина, отжимание за 30 секунд трудность в том, что под телом находится датчик, и чтобы результат был засчитан, необходимо каждый раз коснуться датчика телом.

  2 день плаванье вольным стилем и боевые единоборства. Преодолев все испытание, Алексей занял - I место.

Статью составил студент гр. ДЭ-21 Колчанов Евгений

sorevnov sorevnov1

Субботник

   С 1 октября 2014 года в рамках проведения традиционного осеннего месячника по благоустройству Петербурга в Автотранспортном колледже были проведены субботники. Традиционно в эти дни сотрудники и студенты были приглашены на уборку прилегающих к колледжу территорий, а также была оказана помощь 72 муниципальному округу Фрунзенского района. Участники субботника наводили порядок в кабинетах и аудиториях. Весёлое настроение было большим подспорьем в этом нелёгком труде. Администрация колледжа благодарит всех сотрудников и студентов, которые проявили внимание и внесли свой посильный вклад в благоустройство родного колледжа.

Отделение ДЭ

гр. ДБ-21 группа ДЭ-41
   
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?